Подробнее о разделе

Глоссарий ПрессЛук


Раздел Глоссарий ПрессЛук представляет собой подборку определений терминов на тему: реклама в прессе, маркетинг, PR и не только. Основным параметром подбора терминов из отрасли рекламы в прессе служит практическая полезность информации для рекламистов.
Этот раздел ПрессЛук создан для специалистов, постоянно общающихся с другими участниками рынка рекламы в прессе и использующих в общении профессиональную терминологию.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: 5 абзацев о главном

ПРЕСС-РЕЛИЗ: 5 абзацев о главном

( 16.10.2010 ) Суть, виды и технология написания пресс-релизов. Определние в 5 абзацев от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 5 абзацев о главном

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 5 абзацев о главном

( 08.06.2010 ) Маркетинговые исследования - принципы, цели, методы, классификация. Определение маркетинговых исследований в 5 абзацах от портала о рекламе в газете и рекламе в журнале PressLook.
МЕДИАБАИНГ - 5 абзацев о главном

МЕДИАБАИНГ - 5 абзацев о главном

( 08.06.2010 ) Медиабаинг - определение, участники, виды, преимущества и недостатки. Определение медиабаинга в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - 5 абзацев о главном

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - 5 абзацев о главном

( 30.04.2010 ) Фирменный стиль, его задачи и принципы создания. Определение фирменного стиля в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
ЛОГОТИП - 5 абзацев о главном

ЛОГОТИП - 5 абзацев о главном

( 30.04.2010 ) Логотип компании, история и принципы создания. Определение логотипа и принципов его создания в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
CRM - 5 АБЗАЦЕВ О ГЛАВНОМ

CRM - 5 АБЗАЦЕВ О ГЛАВНОМ

( 27.04.2010 ) CRM как основа работы с клиентами и поставщиками. История, определение и принципы внедрения в работу компания CRM в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
КОПИРАЙТИНГ - 5 абзацев о главном

КОПИРАЙТИНГ - 5 абзацев о главном

( 23.03.2010 ) Копирайтинг, копирайтер, правила копирайтинга. Определение копирайтинга в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
БРИФ - 5 абзацев о главном

БРИФ - 5 абзацев о главном

( 03.03.2010 ) Брифинг и бриф- цели, задачи и правила составления. Определение брифа в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
ЦА - 5 абзацев о главном

ЦА - 5 абзацев о главном

( 22.02.2010 ) Сегментация, целевая аудитория и правила работы с сегментом. Определение целевой аудитории в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА – 5 абзацев о главном

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА – 5 абзацев о главном

( 11.02.2010 ) Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – понятие из сферы маркетинга. Определение ЖЦТ в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
PR - 5 абзацев о главном

PR - 5 абзацев о главном

( 18.01.2010 ) Основы планирования PR стратегии. Определение PR в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - 5 абзацев о главном

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - 5 абзацев о главном

( 13.01.2010 ) Директ-маркетинг — это любое мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на получение отклика от потребителя. Определение директо-маркетинга в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в газете PressLook.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ - 5 абзацев о главном

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - 5 абзацев о главном

( 24.12.2009 ) Мерчандайзинг - это направление маркетинга, способствующее повышению уровня продаж путем работы в торговой точке с целью привлечения внимания покупателей к определенной торговой марке или группе товаров. Определение мерчандайзинга в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в журнале PressLook.
BTL - 5 абзацев о главном

BTL - 5 абзацев о главном

( 22.12.2009 ) BTL - основы планирование стратегии. Определение BTL в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 4Р - 5 абзацев о главном

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 4Р - 5 абзацев о главном

( 22.12.2009 ) Концепцию 4Р маркетинга также называют комплексом маркетинга или marketing-mix. Определение 4Р в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - 5 абзацев о главном

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - 5 абзацев о главном

( 02.12.2009 ) Позиционирование – это инструмент, позволяющий определить место товара / бренда / торговой марки в сознании потребителя (позицию) и закрепиться в этой позиции с целью получения конкурентных преимуществ. Определение позиционирования в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
БЕНЧМАРКИНГ - 5 абзацев о главном

БЕНЧМАРКИНГ - 5 абзацев о главном

( 27.11.2009 ) Бенчмаркинг как метод изучения чужого опыта. Определение бенчмаркинга в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
МАКЕТ В ПРЕССУ - 5 абзацев о главном

МАКЕТ В ПРЕССУ - 5 абзацев о главном

( 26.11.2009 ) При составлении рекламы в газету или журнал проверьте свой макет на эффективность компоновки. Определение эффективного рекламного мкета для рекламы в прессе от портала для специалистов по рекламе в газете и журнале PressLook.
ТРАЙВЕРТАЙЗИНГ - 5 абзацев о главном

ТРАЙВЕРТАЙЗИНГ - 5 абзацев о главном

( 26.11.2009 ) Достаточно новое в маркетинге понятие tryvertising является производным от двух слов: try (попробуй) и advertising (реклама). Определение трайвертайзинга в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
СЕГМЕНТАЦИЯ - 5 абзацев о главном

СЕГМЕНТАЦИЯ - 5 абзацев о главном

( 26.11.2009 ) Сегментация – это процесс выделения на рынке групп потребителей, сходных по потребностям и одинаково реагирующих на предложенный комплекс маркетинга. Определение сегментации в 5 абзацах от портала для специалистов по рекламе в прессе PressLook.
1..20  |  21..21>

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет