Мы любим удивлять, друзья!
16.10.2012

Мы любим удивлять, друзья!

 

Подготовка Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» набирает обороты.
Событие состоится 16 ноября, в Международном институте менеджмента (МИМ, Киев, ул. Шулявская, 10/12в)
Внимание! Регистрация  уже открыта!
Ожидается выступление 10 спикеров, 3 мастер-класса и круглый стол представителей компаний-лидеров украинского бизнеса, тех, кто каждый день занимается маркетинговыми коммуникациями и готов поделиться своими идеями и наработками в данной сфере.
Особая ценность участия в таких мероприятиях – возможность «поднять голову», оторваться от ежедневной рутины, расширить контактную базу, пополнить собственный арсенал медийных инструментов проверенными успешными наработками коллег из других отраслей экономики. Это информационно обогащает и рождает собственные идеи. И, что немаловажно, позволяет проверить свой уровень компетенции, провести ревизию собственных знаний, подкорректировать свои профессиональные цели.
 
Мы собрали практиков украинского бизнес-сообщества, представителей самых ярких компаний-лидеров национального уровня. 
 
Знакомьтесь, спикер Бизнес-форума, Александр Блохин, бренд-менеджер ТМ "Хортиця":
 
«Рынком движут идеи. Продвижение брендов требует значительных финансовых вложений, но не менее важны интеллектуальные инвестиции, яркиеинновационные идеи, без которых любые маркетинговые усилия могут оказаться тщетными. Этот тезис мы хотели бы раскрыть на примере нового продукта в нашей линейке – «Хортиця Ice», который вышел на рынок минувшим летом и стал, пожалуй, самым заметным событием года на алкогольном рынке. Уникальной «фишкой» «ледяной водки» стала специальная бутылка: при охлаждении продукта до рекомендованной температуры потребления в 5 градусов Цельсия она меняет цвет с матово-белого на синий. Причем инновация в упаковке стала лишь одной из составляющих позиционирования саббренда. Особое внимание в продвижении «Хортиця Ice» мы уделили нестандартным коммуникациям. Понимая, что потребители нового продукта – это современные люди, новаторы, мы сосредоточились, главным образом, на таких каналах, как интернет, социальные медиа. Этими интересными наработками мы и хотели бы поделиться с коллегами в ходе Форума. Еще одним уникальным проектом, который мы реализовали при выводе на рынок «Хортиця Ice», стала совместная экспедиция на Северный полюс с одним из ведущих украинских телеканалов. В результате был создан качественный телеконтент – серия новостных сюжетов в стиле Discovery, с гармоничными проявлениями продукта в кадре. Лед, снега, романтика странствий, покорение неизведанных мест, а также ассоциация с такими человеческими качествами, как мужество, настойчивость, жажда новизны – все это удачным образом дополнило портрет «Хортиця Ice» и сделало его еще более понятным и близким для потребителя.
Собственно, названные инновационные подходы, новаторские идеи характерны в целом для бренда «Хортиця». Можно говорить о том, что наши бренды формируют новые ценностные ориентиры для конечных потребителей. Все это дает основание развивать такую составляющую нашего стратегического позиционирования, как экспертная функция.
На конференции «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» мы впервые презентуем бизнес-сообществу нашу модель коммуникаций бренда-лидера. Вас ожидает яркий динамичный доклад с примерами, видео, интерактивом и элегантным перформансом. Что именно будет продемонстрировано на выступлении пусть останется интригой. Одно можем сказать точно: мы любим удивлять, друзья! Увидимся на конференции! Ждем встречи с амбиционзными и целеустремленными участниками.»
Подать Заявку на участие можно:
1. Позвонив по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров
2. Отправив письмо с запросом на e-mail: oksana.todorova@gmail.com
3. Заполнив регистрационную форму (форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправив его по адресу oksana.todorova@gmail.com
Стоимость участия в Бизнес форуме — 1500 грн., также действует система скидок.
Наши партнеры:
Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global SpiritsТМ «Хортиця»; призовой партнер — компания Laserit, MBA партнер — бизнес школа МИМ Киев, PR партнер - студия PR ключ, полиграфические партнеры — типография ТРИАДА, фабрика пакетов SABONA; информационный партнер — компания PR-Prime, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал, информационное агентство форума -RegioNews, медиа партнеры - В2Вlogger, Республика прессы PressLook, Первая школа продаж White Sales School, издательство HRD, Бизнес-клуб  BelgraviaБIЗРЕЛIЗ, бренд-консалтинговая компания«Следопыт», медиа группа Голос.UA, компания «Фанк и Консалтинг», МинфинBusiness Case Study, АВИРСУAIESEC in Ukraine,  и др. 

↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет