10 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТРЕНДЫ 2013
02.11.2012

10 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ  ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТРЕНДЫ 2013

 

Главным капиталом в современном бизнесе является  ДОВЕРИЕ, ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ.  Традиционно фокус Бизнес форума будет направлен именно на эти аспекты. 16 ноября, КИЕВ, ул. Шулявская, 10/12 В. Для вас выступят лучшие эксперты паблик рилейшнз, брендинга с многолетним опытом работы, а также СЕО и владельцы бизнесов. За один день вам представится возможность услышать более 20 спикеров и экспертов круглого стола, пройти 3 мастер-класса, ознакомиться с опытом коллег на выставке конкурсных проектов «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».
РЕГИСТРАЦИЯ on-line
Почему вам нужно посетить это событие?
1. Бизнес форум откроет отраслевой круглый стол на тему «Тренды в коммуникациях», на который приглашены талантливые владельцы бизнесов и топ менеджеры: 
Сильный состав экспертов-практиков позволит составить, словно из элементов пазла, общую картину Трендов в коммуникациях, что расширит ваш кругозор и позволит более взвешенно и профессионально подготовить план вашей работы на 2013 год.
2. Высокая и весьма достойная концентрация инновационных идей и решений  в рамках всего одного дня конференции. Вам не нужно тратить время и выискивать актуальную информацию в интернете или книгах, чтобы быть осведомленным в теме корпоративных СМИ! Вы получите знания, адаптированные к реалиям отечественного бизнеса – полезную и практически применимую информацию, визуализированную в презентациях и озвученную в ярких докладах за оптимальный промежуток времени в позитивной рабочей атмосфере.
3. Выступления пройдут в два потока. На одном будут доклады, на втором – мастер-классы. Таким образом, в зависимости от темы и спикера, вы сможете посетить наиболее актуальные для вас выступления.
4. В качестве докладчиков Бизнес-Форума выступят «звезды» отечественного  бизнеса, консалтинга, эксперты и профессионалы, сумевшие показать блистательные результаты в профессиональной практической карьере и научной деятельности. Их выступления позволят вам перейти на новый уровень мышления и восприятия корпоративных коммуникаций – важнейшей составляющей построения долгосрочной репутации бренда, а значит стать более эффективным сотрудником вашей компании!

5. Бизнес-Форум заслужил доверие своих постоянных участников и пользуется заслуженным авторитетом в профессиональной среде маркетологов, пиарщиков и рекламистов. Мы проводим данную отраслевую конференцию ежегодно, начиная с 2006 года. Бизнес–Форум подытоживает новшества в корпоративных СМИ, являясь площадкой для обмена опытом, формулирует тренды и направления маркетинговых коммуникаций.
Видеоролик, созданный во время форума 4 ноября 2011 года  http://youtu.be/u-6pQnHdm3I
6. В рамках Бизнес-Форума состоится выставка корпоративных проектов компаний-участниц национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2012». Таким образом, у вас есть возможность изучить опыт ваших коллег и не изобретать велосипед, сэкономить время и адаптировать лучшие решения лидеров в коммуникациях отечественного бизнеса к задачам вашей компании.
7. Целевая аудитория Бизнес-Форума – собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, PR-директора ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл и др.). Географическая представленность участников – столица и города-миллионники. Благодаря участию в проекте вы сможете расширить контактную базу, познакомиться с представителями самых ярких компаний из динамично развивающихся регионов страны.
8. У вас есть возможность проверить свою удачу. Среди участников Бизнес-Форума, между докладами мы будем разыгрывать множество призов от партнеров события. Это деловая литература, Сертификаты на бонусы, приятные сувениры. Кто станет обладателем призового фонда, определит Фортуна, что добавит позитивных эмоций участникам.
9. На Бизнес-Форуме мы ответим на множество вопросов: Как повысить эффективность корпоративных проектов компании? Какова их роль в формировании истинной лояльности клиентов (сотрудников, партнеров, конечных потребителей)? Как сделать рестайлинг уже существующего проекта, и когда этот вопрос наиболее актуален? Какими инструментами в маркетинговой коммуникативной политике пользуются лидеры отечественного бизнеса и как просчитать эффективность этих инструментов?  Почему сегодня продает история бренда и эмоция? Как увлечь потребителей в интерактивные процессы и создать собственную социальную сеть для постоянных клиентов? Как обезопасить компанию от утечки информации через корпоративные каналы коммуникации? Вопросов действительно много. Но если у вас есть свой, причем на тему корпоративных медиа, который не вошел в перечень, вы можете отправить его нам, и мы обязательно включим ответ на него в программу мероприятия.
10. В заключительной части Бизнес-Форума состоится награждение победителей и Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012»  Мы собрали самые инновационные корпоративные медиа Украины для того, чтобы определить лучших из лучших и дать толчок к дальнейшему развитию корпоративной сферы маркетинговых коммуникаций в Украине в будущем. Присоединяйтесь!  
 
Нашиконкурсанты: ТОВ "Києво-МогилянськаБізнесШкола", АО «Киевстар», ПАО «Мироновскийхлебопродукт», АрселорМитталКривойРог, АО "СтивидорнаяКомпания "АВЛИТА", АмритаЮкрейн, GlobalLogic Ukraine, ПАТЛьвівобленерго”, Группакомпаний Winbau, Макрохим, ИКК "Баланс-Клуб", Типография «ВКФТриада», АО "ПЛАСКЕ", ООО "МетинвестХолдинг", ПАОАБ "Пивденный", ООО "УкраинскийРитейл" (торговаясеть "Брусничка"), ООО "КомфиТрейд" (COMFY), ООО «ЭсАйБИС» (SI BIS, LLC), ЮридическаяФирма «ЛавриновичиПартнеры», ООО "БрокардУкраина", "Global Spirits", ТзОВ «СофтСерв», SoftServe.Inc, УГППС «Укрпочта» , ПАО "Кременчугскийзаводдорожныхмашин", ЧАО "Инком", ТОВ «ФУЛЛКОНТАКТКОМЮНІКЕЙШЕНЗ», ООО "Виконда", АТ «Прикарпаттяобленерго», ООО "МЕТРОКешэндКерриУкраина", БлаготворительныйфондРинатаАхметова "РазвитиеУкраины", ООО "ЖАН", ООО "НПК "Горныемашины", ООО «Донбасскаяфармацевтическаякомпания», ООО "Магигранд", АО «ЭрстеБанк», Коммерческийбанк "Хрещатик", Stick Print, TM, CustomLAB, Sanoma Media Ukraine, Группакомпаний "ФОКСТРОТ", ООО "Воля-Кабель", ООО "Снежка-Украина", ФитКёрвс, НАСК "ОРАНТА", Новаяпочта, АО «ЭрстеБанк», "Коучинг-Центр 100%", АО «ОТПБанк», ТОВ «ВидавничіІніціативи», АБ «Укргазбанк», Державнийекспортно-імпортнийбанкУкраїни, САНІнБевУкраїна, ПАТ "Фармак", Непродольственноенаправлениедистрибуциикомпании "САВСЕРВИС", ПАО "ПУМБ", АБ «Укргазбанк», MacHOUSE, ПАО «Кредобанк», бутикпутешествий «БлескТур» идр.
Планируйте Ваше участие!       Все Звезды корпоративных медиа – здесь!
Стоимость участия в Бизнес-Форуме  - 1500 грн. 

Специальные предложения: 
Скидка 30 % - для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».
Скидка 20 % - для членов Ассоциации Корпоративных Медиа.
При участии 2 человек от компании -  скидка 20%.
При участии 3 человек скидка 25% или + четвертый человек без оплаты.
ТРИ способа подать Заявку на участие:
1.  РЕГИСТРАЦИЯ on-line
2. Позвонить по телефону:  +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров
3. Отправить письмо с запросом «Хочу на Форум!» на e-mail:  s.todorov@optima.com.ua или oksana.todorova@gmail.com
 

↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет