Подробнее о разделе

Статьи от ПрессЛук


Раздел Статьи ПрессЛук представляет собой подборку интересных и полезных публикаций на тему: реклама в прессе, маркетинг, PR и не только. Основным параметром подбора материала по рекламе в прессе служит практическая полезность информации для специалиста рекламного рынка.
Этот раздел ПрессЛук создан специально для рекламистов, постоянно повышающих уровень своего профессионализма. Практические советы и рекомендации от ПрессЛук помогут сформировать максимально эффективную стратегию рекламы в прессе.

Рядом есть люди, которым очень нужна помощь. И эти люди - дети.

Рядом есть люди, которым очень нужна помощь. И эти люди - дети.

( 12.12.2012 ) Наш портал рекламы в прессы Республику прессы PressLook попросила о помощи семья, в которой живут двое детей-инвалидов. Публикуем их просьбу и присоединяемся к их просьбе ко всем изданиям - участникам Республики прессы - опубликовать это объявление в изданиях. Вместе с вашими читателями мы можем помочь этой семье, сделать эту семью счастливее. Рынок рекламы в прессе - это деньги, но не только. Это еще и сообщество неравнодушных людей. По крайней мере, семья Проваторовых в это верит...
Новорічне привітання від Дракончика

Новорічне привітання від Дракончика

( 04.01.2012 ) Дорогі користувачі порталу Республіки преси PressLook! Щиро вітаю вас усіх з моїм роком - роком сміливих та відважних людей, роком палаючих сердець та запалюючих почуттів. Хай моя вогняна посмішка дарує вам нові враження та нові досягнення. Хай, наче золота луска на моїх боках, виблискують золоті ідеї у ваших головах та гроші у кишенях. Ваш Дракош :)
Заканчивается набор в учебный центр  «Школа Рекламных Технологий» (Advertising School)

Заканчивается набор в учебный центр «Школа Рекламных Технологий» (Advertising School)

( 29.09.2011 ) Если Вы хотите устроиться на работу в рекламе, но не знаете, как это сделать…. Если Вы работаете в рекламе и хотите попробовать другие направления, но не знаете какое выбрать… Если Вам не хватает знаний в рекламе, и хотите разобраться во всех рекламных направлениях и развить свой бизнес…
10 способов манипулирования обществом с помощью СМИ

10 способов манипулирования обществом с помощью СМИ

( 23.06.2011 ) Американский ученый, лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик Ноам Хомский опубликовал 10 способов манипулирования с помощью СМИ.
Потребность и мотив – два движущих колеса велосипеда. Как не получать палки в колеса вашего бизнеса

Потребность и мотив – два движущих колеса велосипеда. Как не получать палки в колеса вашего бизнеса

( 11.04.2011 ) Маркетинг и брендинг обязаны своим появлением тому факту, что рынок перестал быть полем цифр и расчетов, и стал обширной зоной применения психологии, знания потребностей и мотивов потребителей. Те производители товаров и услуг, которые еще готовы поспорить с этим утверждением, рано или поздно сталкнутся с проблемой отдаления от нужд своих покупателей.
Купи слона! Cила нейромаркетинга на практике

Купи слона! Cила нейромаркетинга на практике

( 15.03.2011 ) Как наука нейромаркетинг возник в 90-х годах в Гарварде. Лавры первооткрывателя принадлежат профессору Джерри Залтману, ведь именно ему первому в голову пришло анализировать реакции покупателей на набор специально разработанных картинок, устанавливая тем самым связь между реакцией и возбудителем. Данные интерпретировались в ходе бесед с психологом или же путем анализа снимков головного мозга. Эта технология была запатентована и получила название ZMET (Zaltman Metaphor Elicitation Method - «метод извлечения метафор Залтмана»).
ВосПРИЯТИЕ цвета в рекламе

ВосПРИЯТИЕ цвета в рекламе

( 10.03.2011 ) В продолжение статьи о правилах подбора цветовых сочетаний в рекламе в журнале или в газете публикуем таблицу восприятия основных цветов.
Цветные правила или как сделать рекламный макет в тон

Цветные правила или как сделать рекламный макет в тон

( 10.03.2011 ) Взаимодействие с целевой аудиторией - это комплексный процесс. Для рекламы в прессе важна не только форма, каналы коммуникации, но также и работа с внешними компонентами. К ним относится такой важный элемент, как цвет. Он создает тот эмоциональный фон, который так важен в рекламе в журнале или в газете в работе с отдельными целевыми группами. Иногда только с помощью одного цвета можно точно «захватить» нужную целевую группу, в то время как неверный выбор цвета может стать главной причиной неэффективной коммуникации с клиентами.
Поздравляем всех женщин с наступающим праздником Весны, Любви и Красоты!

Поздравляем всех женщин с наступающим праздником Весны, Любви и Красоты!

( 04.03.2011 ) Пусть ваша улыбка станет лучшим украшением этого дня (чтобы улыбнуться, просто откройте эту статью)
Творчество и Креатив: «Два брата-близнеца, одинаковы с лица»?

Творчество и Креатив: «Два брата-близнеца, одинаковы с лица»?

( 15.02.2011 ) Как часто рекламу в прессе можно назвать креативной? Если говорить о рекламе в журнале, то зачастую мы видим образец реализованного творчества дизайнера (фотографа, модельера). Но можно ли назвать эту рекламу креативной? Выполняет ли реклама поставленные перед нею цели? Приводит ли новых клиентов? Увеличивает ли объемы продаж? Если же говорить о рекламе в газете, то тут о творчестве или креативе говорить не приходится. К сожалению, в вопросах рекламы в газете до сих пор определяющими являются стоимостные показатели, а о креативе мало кто думает.
Аутсорсинг и его возможности

Аутсорсинг и его возможности

( 11.02.2011 ) Аутсорсинг с английского переводится как использование внешнего ресурса и означает передачу функций одной компании другой, имеющей специализацию в той или иной области. Каким аутсорсинг бывает, как он реализуется в сфере рекламы в прессе, какие преимущества и недостатки передачи функции продажи рекламы в газете или рекламы в журнале третьим лицам - об этом читайте в статье.
ВНИМАНИЕ! Республика прессы приглашает на работу

ВНИМАНИЕ! Республика прессы приглашает на работу

( 09.02.2011 ) В связи с активным ростом Республики прессы PressLook компания объявляет вакансию на должность менеджера по продажам. Это объявление для тех, кого вдохновляет успех, кто хочет стать классным продажником, кто стремится к активному карьерному росту (в пределах 1 года). Вы можете все это получить, если готовы активно участовать в развитии нашего Интернет портала! Читайте подробнее...
Виды рекламы в прессе. Как сделать рекламу в газете или рекламу в журнале заметной

Виды рекламы в прессе. Как сделать рекламу в газете или рекламу в журнале заметной

( 09.02.2011 ) Сегодня поговорим о том, как может выглядеть ваша реклама в прессе. Газеты и журналы предлагают множество вариантов размещения рекламных блоков рекламодателей. На чем остановиться? Чем руководствоваться при выборе рекламы в прессе? На эти вопросы ищите ответы в статье.
Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста

Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста

( 20.01.2011 ) Часть 2. Дано: Вы – менеджер по рекламе в прессе. Ваша цель – продать клиенту услугу (рекламу в газете или рекламу в журнале) Найти: Способы продажи рекламы в прессе с помощью продающего текста (презентации, письма, речи и т.д.) Решение: Об этом пункте принято говорить подробнее, поэтому начинаем по пунктам.
Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста

Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста

( 20.01.2011 ) Часть 1. Дано: Вы – менеджер по рекламе в прессе. Ваша цель – продать клиенту услугу (рекламу в газете или рекламу в журнале) Найти: Способы продажи рекламы в прессе с помощью продающего текста (презентации, письма, речи и т.д.) Решение: Об этом пункте принято говорить подробнее, поэтому начинаем по пунктам.
Стратегии push-маркетинга и pull-маркетинга в планировании продаж рекламы в прессе

Стратегии push-маркетинга и pull-маркетинга в планировании продаж рекламы в прессе

( 13.01.2011 ) Основное различие между этими двумя стратегиями при планировании плана продаж рекламы в прессе – в распределении усилий на продвижение. В первом случае основные усилия и затраты приходятся на стимулирование последующего звена продажи рекламы в газете или рекламы в журнале. В этом случае возрастает роль торгового посредника. В стратегии pull-маркетинга основные усилия направляются на конечного покупателя рекламы в прессе, т.е. с помощью рекламных и PR-ходов издателю необходимо вовлекать рекламодателя в процесс покупки рекламы в газете или рекламы в журнале.
5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 2)

5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 2)

( 17.11.2010 ) Мы продолжаем в довольно утрированной форме обсуждение вопросов, возникающих в голове клиента при общении с нерадивыми менеджерами по поводу размещения рекламы в газете или рекламы в журнале.
5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 1)

5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 1)

( 17.11.2010 ) По вопросам рекламы в прессе периодически приходится общаться с менеджерами достаточно крупных издательских домов или отдельных газет и журналов. И представьте, каково же каждый раз бывает наше удивление, когда специалисты, казалось бы, авторитетного издания совершают одни и те же элементарные ошибки
СМИ умрут потому, что они больше не нужны брендам?

СМИ умрут потому, что они больше не нужны брендам?

( 27.10.2010 ) Бренды больше не нуждаются в СМИ в качестве проводников от бренда к потребителю. Теперь рекламу в газете вполне может заменить комментарий в социальной сети, а реклама в журнале уступает сообщению потребителя в блоге. Рекламодатели все больше отказываются от рекламы в прессе и других СМИ, предпочитая использовать площадки в «Фейсбуке» и блогах.
Недетские проблемы с рекламой в прессе детских изданий в России

Недетские проблемы с рекламой в прессе детских изданий в России

( 22.10.2010 ) Исполнительный директор ИД «Собеседник» рассуждает на тему увлечений подростков Интернетом, отказа от чтения печатной прессы, а также открытия нового детского журнала.Особенности издания детских и подростковых журналов, а также коммерческие вопросы рекламы в прессе - в интервью с Сергеем Валерьевичем Цыгановым.
1..20  |  21..40  |  41..60  |  61..67>

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет