5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 1)
17.11.2010

5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 1)
По вопросам рекламы в прессе периодически приходится общаться с менеджерами достаточно крупных издательских домов или отдельных газет и журналов. И представьте, каково же каждый раз бывает наше удивление, когда специалисты, казалось бы, авторитетного издания совершают одни и те же элементарные ошибки. И именно эти ошибки порой становятся решающим аргументом в пользу размещения рекламы в конкурирующем издании.
 
Мы немного пофантазировали и представили общение клиента с рекламным отделом одного из изданий. Примерно с такими вопросами, возникающими  в голове клиента при общении с нерадивыми менеджерами, столкнулся бы тот самый менеджер, имей он возможность проникнуть в мысли заказчика.
 
1. Меня здесь не ждут?
 
Что может быть проще – просто брать трубку с первого звонка (мы уже не говорим о том, чтобы брать с первого гудка). Вы удивитесь, но в среднем в одно из десяти изданий приходится перезванивать, т.к. с первого раза персонал не считает необходимым отвечать на звонок. Мы долго гадали, не связан ли этот хитрый ход со стратегическими задачами повышения продаж рекламы в издании, но потом, не найдя логического объяснения, просто решили отнести все на низкую мотивированность персонала. Нет, ну не коммерческой же безграмотностью, в самом деле, все объяснять!
 
Совет
Отвечайте на телефонный звонок не позднее, чем после четвертого гудка, и тогда вероятность получения клиента возрастет как минимум процентов на 50% («дозвонился» - «не дозвонился»).
 
2. Мой рекламный бюджет действительно никому не интересен?
 
После каждого медиапланирования нас не покидает странное ощущение, что мы выстояли очередь за колбасой и грозная продавщица снизошла до того, чтобы одарить нас дефицитным товаром. Парадокс, но часто клиент, несущий деньги за рекламу в прессе, чувствует себя должником перед великим и могучим властителем прайсов и скидок. Упаси Небо, если издание обладает высоким рейтингом или низким CPT: тут уж клиент становится в ранг жалкой козявки, претендующей на драгоценное место на бриллиантовых страницах Талмуда.
 
Совет
Даже если клиент действительно по счету 267-ой за сегодня, и каждый из предыдущих соискателей на рекламное место предлагал вам личное вознаграждение, постарайтесь оставить у клиента приятное впечатление от общения с вами. Общайтесь уважительным тоном, который заверит клиента в том, что его деньгам в этом издании будут рады.
 
Продолжение статьи смотрите здесь.

←  Перейти к статьям          ↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет



http://www.mskladoff.ru/ металлические вешалки и урны.