5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 2)
17.11.2010

5 самых простых и легко устранимых ошибок менеджеров по рекламе в прессе (часть 2)
Мы продолжаем в довольно утрированной форме обсуждение вопросов, возникающих  в голове клиента при общении с нерадивыми менеджерами.
Начало статьи здесь
 
3. В рекламном отделе пожар или есть другие причины задержки отправки прайсов?
 
Клиент озвучил свой запрос, менеджер вежливо пояснил политику издания и, пообещав выслать прайсы по факсу или электронной почте, испарился. «В чем дело?» - правомерно заволнуется клиент . И невдомек несчастному, что прайсы придут к нему на почту не раньше следующего дня, потому что столкнулся он с третьей элементарной ошибкой рекламных менеджеров: привычкой откладывать отправку рекламных материалов. Перезванивает клиент такому нерадивому менеджеру, а тот (даже с удивлением) отвечает, что прайсы будут отправлены в ближайшее время. Почему нельзя было отправить прайсы в течение первых трех часов – так и останется загадкой для клиента.
 
Совет
Если у вас имеются действительно веские причины отложить отправку рекламных материалов клиенту, обязательно уведомите об этом заказчика. При этом не лишним условием будет назвать точное время, к которому вы выполните отправку, и обязательным – выполнить отправку точно в срок. Ну и конечно, стоит похвалить тех немногих грамотных менеджеров, которые после отправки набирают номер клиента по телефону и уточняют, получил ли он материалы.

4.  Меня обсчитывают или это я такой глупый?
 
Казалось бы, выходы рекламы в издании согласованы, макеты утверждены, прайсы и скидки озвучены, но … клиент получает счет с суммой, превышающей размер оговоренной стоимости. Клиент, конечно, не глуп, он сразу поймет, что к прайсовой стоимости добавлены НДС и Налог на рекламу. Но вот не глуп ли менеджер по рекламе, все время в течение переговоров называющий цену за рекламу без налогов? А может, это очень сложно - сразу разграничивать стоимость рекламы без налогов с конечной ценой с учетом НДС и НнР?
 
Совет
Стоимость рекламных выходов – это, пожалуй, самый деликатный и требующий уточнения момент. Не поленитесь сделать контрольную сверку конечной стоимости, озвучив сумму с включаемыми налогами. Не перебрасывайте этот вопрос на бухгалтерию, ведь за рекламный заказ несет ответственность именно специалист по рекламе, а не бухгалтер.
 
5. Как вас найти?
 
Интернет теперь доступен всем, поэтому утверждать, что у вас нет возможности рассказать аудитории рекламодателей о вашем издании, просто неприлично. Если менеджер по рекламе считает, что размещение рекламной информации об издании (тираж, направление, прайсы, скидки, контакты, техтребования к макетам) - это дело редактора, то такой менеджер просто слабо мотивирован или ленится в силу каких-то личных причин. Не ждите, когда манна небесная свалится на вас, работайте над своей потенциальной клиентской базой. Используйте любую возможность разместить информацию о вашем издании: регистрируйтесь в каталогах, участвуйте в обсуждениях, делайте рассылки. Любые средства хороши, если они приводят к вам клиентов.
 
Совет
Изучайте Интернет, ищите ресурсы, на которых можно разместить информацию об издании. Если это предлагают сделать за деньги, обязательно изучите параметры ресурса: тематику, обновляемость материалов, посещаемость. Если небольшое вложение денег может привести вам потенциальных клиентов, обсудите возможность размещения с начальником отдела. Но избегайте вкладывать деньги в ресурсы общего назначения, аудитория которых не является вашими потенциальными рекламодателями.
 
Всего 5 простых ошибок, которые менеджеры порой не замечают за собой. Всего 5 простых мыслей клиента, к которым стоит прислушаться. Всего 5 простых советов, которые могут помочь сделать работу менеджера по рекламе эффективнее.
 
Будьте профессионалами! Удачи!

←  Перейти к статьям          ↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет