Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста
20.01.2011

Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста
Часть 1
Задача
 
Дано: Вы – менеджер по рекламе в прессе. Ваша цель – продать клиенту услугу (рекламу в газете или рекламу в журнале)
Найти: Способы продажи рекламы в прессе с помощью продающего текста (презентации, письма, речи и т.д.)
Решение: Об этом пункте принято говорить подробнее, поэтому начинаем по пунктам.
 
Шаг  1. Ахтунг! Привлекаем внимание к рекламе в прессе
 
Конечно, ваш контакт начинается с привлечения внимания, и вам от этого никуда не деться. Другое дело, как именно вы это делаете: с помощью вялого и набившего оскомину «Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович. Наша компания предлагает вам купить рекламу в газете…» или дерзкого «Удачной охоты, партнер! Сегодня новый день, а значит, вас, Иван Иванович, ждут новые успехи! Работать с успешными людьми – не только приятно, но и полезно, и поэтому мы предлагаем вам объединить наши усилия в достижении ваших целей». Сравните эти два обращения. Какое из них привлечет больше внимания?
Обращайте внимание на заголовки и подзаголовки. Пусть они удивляют, радуют, шокируют, задевают, но только не проходят незамеченными!
 
Шаг  2. У вас большие проблемы! У нас отличное решение!
 
Проблемы есть у всех. Если б не было проблем, не существовало бы рынка (в частности, рынка рекламы в прессе). Если вам известна проблема клиента, обязательно покажите, что вы осведомлены о ней, и с помощью рекламы в журнале или рекламы в газете вы дадите самое эффективное решение этой проблемы.
 
Шаг  3. Решаем проблемы с помощью рекламы в газете (рекламы в журнале)
 
Возможно, ваше решение и не единственное на рынке (глупо это утверждать, если вы не представитель Газпром в России), но уж точно только оно наиболее эффективно решит проблему вашего клиента.  По крайней мере, именно в этом вам и стоить убедить вашего клиента.
 
Шаг  4. Рекомендуем
 
Пусть вашего клиента убеждают его коллеги и конкуренты – такие же менеджеры по рекламе в прессе, как и вы. Используйте в убеждениях отзывы, фото, аудио и видео записи ваших уже существующих клиентов.
 

Шаг  5. Выгода для всех!

На этом этапе стоит максимально говорить не об условиях размещения рекламы в журнале или рекламы в газете, а о выгодах, которые получает клиент от покупки рекламы у вас. Причем важно различать преимущества товара и выгоды от его использования.  Преимущества – это то, что отличает вас от конкурентов и выделяет вас на рынке. А выгода – это способ, который решает проблему и удовлетворяет потребность вашего клиента. Например, преимущество – большой опыт вашего издания на рынке, дает клиенту выгоду – безопасность и минимизация рисков при работе с проверенной временем аудиторией.

 

Продолжение следует...


←  Перейти к статьям          ↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет



Научитесь писать продающие тексты 4leader.com.ua/, посетив школу копирайта Сергея Ефремова