Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста
20.01.2011

Задачник для менеджеров по рекламе в прессе или 10 правил продающего текста

Часть 2 (продолжение части 1)

 

Шаг 6. Суть вопроса
 
Настало время предложить то, что вы продаете. Но перед этим проверьте себя на честность вопросом: а вас самих вдохновляет ваше предложение? Доверились бы вы написанному вами?
Ваша задача написать о рекламе в прессе так, чтобы максимально показать ее ценность. Если ценность (не цена) не велика, то стоить ее увеличить, написав о специальных условиях или акциях. Ваше предложение должно привлекать условиями, ценой и бонусами за покупку здесь и сейчас. Напишите 5 выгодных свойств рекламы в вашей газете или журнале, которые действительно важны для вашего потребителя. На этих качествах и стройте вашу презентацию. Затем добавьте аргументы, почему покупая именно у вас, клиент выигрывает?
Помните, что ваше предложение должно быть (или казаться) значимым для покупателя, отличным от конкурентов и защитимым.
Ответьте на вопросы:
  • Как клиенты смогут оценить результат от рекламы в газете или рекламы в журнале?
  • Что они теряют, если к вам вовремя не обратятся?
  • Ваши отношения с клиентом можно рассмотреть как долгосрочные инвестиции?
  • Что клиенты выиграют, какие проценты они получат от вложения в рекламу в прессе?
  • Что они теряют, не пользуясь вашей услугой?
Настаивайте на том, что покупатель не тратит деньги на рекламу в газете или рекламу в журнале, а инвестирует в свою выгоду. Покажите, что и когда он получит от размещения рекламы.
 
Шаг  7.   Кнутом и пряником
 
Кроме бонусов, которые покупатель получает от приобретения вашего товара, он должен осознавать последствия отказа от него. Игра на страхах, что проблема останется нерешенной, продукт закончится, цена резко увеличится – т.е. мотивация “от” – очень действенный психологический фактор давления.
Используя страх потери, расскажите читателю, что может случиться, если они не купит рекламу в издании прямо сейчас:
  • Он будет продолжать  сводить концы с концами;
  • Каждый новый покупатель будет продолжать ему даваться с большим трудом;
  • Он упустит все ценные бонусы;
  • Он остановится в своем деле без дальнейшего прогресса;
  • Он начнет отставать от конкурентов (соседей, друзей) и т.д.
Шаг 8. Гарантия результата
 
Если у вас есть такая возможность, дайте гарантия на компенсацию потраченных средств в течение какого-то срока в случае неудовлетворительного результата. Помните, что на товар с гарантированным качество люди даже в самом худшем жалуются крайне редко. Намного реже, чем товары с отсутствием гарантий. Если клиент будет неудовлетворен результатами рекламы в газете или рекламы в журнале, пообещайте ему компенсацию в виде большей скидки на все последующие выходы.
 
Шаг 9. Сейчас и больше никогда
 
Так уж повелось, что люди охотнее реагируют на срочные предложения, а не на «долгоиграющие». Как правило ,про то, что может подождать, часто попросту забывают. «Только сейчас…», «Первым 20-ти оплатившим…», «Предложение действует только до…» звучат хоть и не оригинально, зато все еще эффективно. Если клиенту хоть сколько-нибудь интересно ваше предложение по рекламе в прессе, то призыв к немедленному действию исключит возможность отказа по забывчивости.
 
Шаг 10. Постскриптум
 
Всегда включайте в письмо постскриптум (P.S.).  Как это ни странно, но это третий наиболее читаемый элемент продающего текста при беглом просмотре. Некоторые райтеры намеренно пишут несколько постскриптумов (P.P.S.). В постскриптуме еще раз напомните, насколько выгодно и необходимо ваше предложение для клиента!
 
 
Вывод:
Пишите ярко и нестандартно. Как минимум, ваша задача обойти корзину для писем, как максимум – продать рекламу в газете или рекламу в журнале. Помните, что пишут все, но хорошо и убедительно пишут единицы.
 
Доказательство:
Для вдохновения пару примеров того, как удачно сформулированное торговое предложение за одну ночь делает компанию знаменитой:
“Ваш груз будет доставлен за ночь в любую точку США” – фраза почтовой службе США Federal Express более 27 биллионов долларов.
“Доставка пиццы в течение 30 минут. Если мы опоздаем, пицца достается вам бесплатно” – и Domino’s Pizza стала всемирно известной пиццерией.
“Дети едят бесплатно каждый понедельник и четверг” сделало мексиканский ресторан лидером на своем рынке.
 
Реклама в пресс

←  Перейти к статьям          ↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет