Виды рекламы в прессе. Как сделать рекламу в газете или рекламу в журнале заметной
09.02.2011

Виды рекламы в прессе. Как сделать рекламу в газете или рекламу в журнале заметной
Стандартные виды рекламы в прессе
 
 
Самый распространенный вид – это строчные объявления (больше подходят для физических лиц) и блочная реклама с графикой (подходит для компаний-рекламодателей).
 
Строчное объявление – это текст, описывающий суть вопроса: сжато, коротко, с координатами автора. Никакой графики, фото, дополнений. Предел возможностей – выделение строчки или слова жирным или цветом. Размер строчной рекламы в журнале или в газете обычно не более 100 знаков. Главное требование к строчной рекламе в газете или журнале – это емкость и сжатость, ведь стоимость рекламы возрастает с каждой строчкой. 
 
Пример строчной рекламы
Республика прессы
Самая эффективная реклама в прессе
Тел: 303 90 80
 
Графический блок призван создать впечатление от рекламируемого товара и вызвать эмоции у читателя. Обычно в такой блок добавляется фотография или иллюстрация. Размер блока может варьироваться от небольшого макета до полного разворота. Также графическая реклама в газете или журнале позволяет работать с фоном, шрифтами, заголовками и т.д.
Основным преимуществом графической рекламы в прессе служит именно ее эффективность по привлечению внимания читателей, ведь изображение и фото всегда обращают взор читателя на конкретную рекламу в газете и журнале. Кроме того, графическую рекламу в прессе можно разместить практически в любой части издания, тогда как для строчной рекламы отведены определенные области.
 
Конечно, рекламодателю приходится порой выкладывать немалые деньги на графическую рекламу. Стоимость макета, в зависимости от тиража и тематики издания, может варьироваться от 300 гривен до десятка тысяч долларов. Но даже высокая стоимость рекламы в журнале или газете не гарантирует успеха компании, ведь конкуренция растет с каждым годом. В некоторых изданиях наблюдается такое перенасыщение рекламными материалами, что читатели, просто-напросто, отказываются платить деньги за такую прессу.
 
В связи с этим, всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в газете или журнале. Вкладки в издание, отдельно созданные страницы под рекламу из особой бумаги или даже с использованием специальных эффектов (фактура, свечение, запах и т.д.), вклейка пробников и рекламных материалов, страницы-раскладушки и прочее – все эти виды нестандартной рекламы в прессе значительно удорожают рекламную кампанию, но дают ощутимый результат.  
 
 
Нестандартные виды рекламы в прессе
 
 
Первый уровень нестандартной рекламы в прессе – это нетипичная подача рекламного макета. Примеры таких макетов можно найти в Интернете. Например, «съехавший» на другую страницу макет автомобиля или макет средства против насекомых, который при определенном складывании газеты превращается… в баллончик со средством.
 
Нестандартная реклама в газете
Рис.1 Нестандартная реклама в газете
 
Рис.2. Нестандартная реклама в журнале
 
Размещение рекламы на отдельной обложке. По сути, ваша реклама в газете или в журнале и есть эта отдельная обложка. За ваши деньги издание просто «обернут» в вашу рекламу. Конечно, такая реклама в журнале или в газете не останется незамеченной, но и заплатить за это придется немалые деньги.
 
Распространенным видом рекламы в прессе является различного рода вкладыши: пробники, сувениры, дисконтные карты, купоны, CD диски, листовки, открытки и даже небольшие каталоги. Однако такая реклама в журнале или в газете имеет один недостаток -  читатель может мгновенно выбросить вашу рекламу, даже не потрудившись заглянуть внутрь. Поэтому важно, чтоб ваш вкладыш был действительно ценен для читателя и соответствовал потребностям читательской аудитории журнала или газеты. Кроме того, не все издания имеют достаточные печатные мощности, например для изготовления и размещения плотной открытки внутри издания.
 
Одним из вариантов нестандартной подачи макета является ароматизация страницы. Большинство читательниц женских журналов не раз растирали страничку с изображением флакона духов и после этого внюхивались в журнал. Это тоже не что иное как нестандартная реклама в журнале.
Если вложение пробников – распространенный вид рекламы в женских журналах, то CD-диски обычно сопровождают публикации в мужских или специализированных изданиях. На диске возможно размещение огромного каталога продукции рекламодателя или яркой презентации с услугами компании.
 
 
Выводы
 
 
Какой бы вид рекламы в газете или рекламы в журнале вы не выбрали, главное, ориентироваться не на советы рекламного агентства или заманчивость того или иного вида рекламы в прессе, а на предпочтения вашей целевой аудитории и на рекламную активность конкурентов. Чем более восприимчивы к эффектам и элементам имиджа ваши потребители и чем активнее ведут себя в сегменте рекламы в прессе ваши конкуренты, тем более продуманной, нестандартной и дорогой должна быть ваша реклама в журнале или в газете.
 

Все о рекламе в прессе

←  Перейти к статьям          ↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет