ВосПРИЯТИЕ цвета в рекламе
10.03.2011

ВосПРИЯТИЕ цвета в рекламе
В продолжение статьи о правилах подбора цветовых сочетаний в рекламе в прессе публикуем таблицу восприятия некоторых цветов.
 
Схема Цвет – Характеристика – Целевая группа 
 
 

Цвет

Характеристика

Целевая аудитория

Красный

Привлекает внимание, стимулирует к действию. Цвет повышенного внимания, энергии, активности и сильных эмоций. Не стоит злоупотреблять этим цветом, он может вызвать раздражение у потребителя.

«Борцы» -  активные люди, достигающие целей. Они выбирают такие ценности, которые сообразуются с динамикой общественных изменений. Они верят в автономность поведения и желают полностью реализовать свой умственный, физический и эмоциональный потенциал.
Возраст – 25 – 30 лет.

Оранжевый

Цвет силы и тонуса, жизненной энергии и оптимизма. Ассоциируется со здоровьем и творчеством. Этот цвет создает ощущение благополучия, веселья, стимулирует чувства. Используют для рекламы товаров для дома и семьи, детей, товаров сферы здравоохранения.

«Домашние воспитанники», а также люди, достигшие определенных целей. Сторонники доброжелательных отношений и противники всех видов жестокости и насилия.
Возраст – 30 - 45 лет.

Желтый

Стимулирует к коммуникации. Цвет открытости и общительности. Желтый цвет связан с оптимизмом, весельем, повышенной коммуникабельностью, целевым подходом. Он также активизирует мозговую деятельность.

«Флюгера». Получают большое удовольствие от спонтанной жизни. Активные и жизнерадостные люди. Они не имеют потребности в улучшении своих навыков. Будучи более радикальными индивидуалистами, чем борцы, они спокойно реагируют на быстро меняющиеся обстоятельства.
Возраст – 18 – 25 лет.

Зеленый

Ассоциируется с молодостью, рождением, ростом, новыми возможностями. Смягчает, снимает остроту переживаний.

«Достигающие». Молодые и активные люди, которые стремятся к успеху.
Молодежь от 18 до 23 лет.

Розовый

Прекрасный помощник в сфере личных отношений: усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Отличный цвет для мягких и чувствительных людей и сообщений.


«Домашние воспитанники» или «Традиционалисты». Подходит для женщин, детей, творческих личностей.

Голубой

Настраивает на область чувств, но более возвышенных, скорее платонических, нежели приземленных. Этот цвет дружеской привязанности, родства душ.

«Сибариты». Они основываются на чувственном опыте, эмоциональных переживаниях. Люди, достигшие определенного статуса и ценящие свой труд.
Активная аудитория – от 25 до 35 лет.

Синий

Помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не распыляться по мелочам, не разбрасываться деталями. Деталь синего цвета в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание, и, в отличие от детали красного цвета, не вызовет отрицательных эмоций.

«Рационалисты». Имеют особый дар успешно функционировать в непредсказуемых и сложных ситуациях, они готовы взять на себя значительный риск и начать новое дело. Они верят в науку и новые технологии.
Возраст – 40 – 60 лет.

Фиолетовый

Цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь – фиолетовый цвет хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач.

«Традиционалисты», а также те, кто достигли значительных успехов и привыкли работать много, достигать поставленных целей. Исполнительные директора и трудоголики.
Возраст – 35-50 лет.

Черный

Цвет самопогружения: он помогает от всего огородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. Однако в то же самое время, данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние.

Этот цвет охватывает широкое поле потребителей. Как и белый, он универсален, но им нельзя злоупотреблять.

Белый

Цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. Еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений.

Для всех потребителей, но, как и черный цвет, в разумных пределах, в меру.
 
 
Все о рекламе в прессе

←  Перейти к статьям          ↑  В начало страницы

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет