Подробнее о разделе

Статьи от ПрессЛук


Раздел Статьи ПрессЛук представляет собой подборку интересных и полезных публикаций на тему: реклама в прессе, маркетинг, PR и не только. Основным параметром подбора материала по рекламе в прессе служит практическая полезность информации для специалиста рекламного рынка.
Этот раздел ПрессЛук создан специально для рекламистов, постоянно повышающих уровень своего профессионализма. Практические советы и рекомендации от ПрессЛук помогут сформировать максимально эффективную стратегию рекламы в прессе.

«Нишевые журналы зарабатывают на распространении»

«Нишевые журналы зарабатывают на распространении»

( 22.10.2010 ) Интервью генерального директора ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Максима Зимина
Мы думали, интернет уничтожает прессу. Это не так

Мы думали, интернет уничтожает прессу. Это не так

( 21.10.2010 ) Между ростом трафика и падением тиражей нет корреляции. Некоторые газеты прибавляют и в онлайне, и в оффлайне, а некоторые теряют и там и там, говорится в новом исследовании, о котором пишет guardian.co.uk.
Прессное место

Прессное место

( 12.10.2010 ) В 2010 г. финансирование государственных изданий увеличилось на треть. Согласно Госбюджету, в этом году семь ведомственных СМИ получат 35,4 млн грн., что на 10,6 млн грн. больше, чем годом ранее. Сколько же средств освоят вестники, газеты и журналы министерств, комиссий и комитетов, финансирование которых проходит по внутренним сметам органов, чиновники не разглашают. Равно как и количество подобной периодики. «ВД» выясняла, насколько оправданы такие траты.
Сколько платят журналистам в деловых печатных СМИ

Сколько платят журналистам в деловых печатных СМИ

( 12.10.2010 ) Примерно месяц назад Журналистика в Украине задалась целью разузнать, сколько сейчас платят в разных деловых СМИ разным деловым корреспондентам и обозревателям
"Газеты должны предлагать скорую помощь читателям"

"Газеты должны предлагать скорую помощь читателям"

( 05.10.2010 ) В интервью ksta.de профессор журналистики Клаудиа Маст (Klaudia Mast) рассуждает о будущих требованиях к журналистике и ее шансах на выживание в условиях падающих тиражей и доходов от рекламы.
Медиаинфляция стала публичной

Медиаинфляция стала публичной

( 27.09.2010 ) Рекламная индустрия призвала медиа обсудить сотрудничество с рекламодателями в открытом диалоге. В пятницу на отраслевой конференции «This Year,Next Year», организованной одним из крупнейших рекламных холдингов Украины Group M (медиаагентства Mindshare, Mediaedge:cia, Mediacom), собрались рекламодатели и представители всех основных видов рекламоносителей, чтобы получить общее понимание условий размещения на следующий год.
Эра электронных газет приближается

Эра электронных газет приближается

( 30.08.2010 ) Носители для них появятся уже в этом году, и за год-полтора они могут стать привычными для читателей.
Мёрдок планирует заработать на iPad

Мёрдок планирует заработать на iPad

( 25.08.2010 ) Руперт Мёрдок, которого часто критикуют за излишний консерватизм и желание сделать весь интернет-контент платным, проявил серьёзную для себя готовность к инновациям. Владелец News Corp. выпустит в США уникальную цифровую газету для пользователей планшетного компьютера iPad.
Конец эпохи медиабрендов

Конец эпохи медиабрендов

( 25.08.2010 ) Так несправедливо устроен мир СМИ, что в нем ключевую роль играют бренды. Не просто названия газет и журналов, телеканалов и радиостанций, а некая совокупность свойств, в том числе потребительских, которые отличают один источник информации от другого.
Александр Страхов: «Сегодня печатным СМИ требуются специалисты, умеющие объединять принт с интернетом»

Александр Страхов: «Сегодня печатным СМИ требуются специалисты, умеющие объединять принт с интернетом»

( 03.08.2010 ) Александр Страхов любезно ответил порталу MediaJOBS.RU на вопросы, часто возникающие у профессионалов, работающих в печатных СМИ, в связи с будущим этой отрасли.
Издателям нужен попкорн, а не платные модели

Издателям нужен попкорн, а не платные модели

( 14.07.2010 ) Издатели по всему миру будут с интересом наблюдать за реакцией на свежеиспеченную платную модель The Times. Устав от предоставления своего пользующегося большим спросом контента бесплатно, News Corp. решила, что отныне пользователи будут за него платить.
Законы хорошего сервиса

Законы хорошего сервиса

( 25.06.2010 ) Три «Х». Ховард, Хилтон и Херб.
Не допускать ошибок: газеты все еще в затруднительном положении

Не допускать ошибок: газеты все еще в затруднительном положении

( 23.06.2010 ) Последние 12 месяцев цены на акции газетного бизнеса взлетели на 380%, даже обычно язвительный Economist Magazine на прошлой неделе предложил оценку подъема индустрии, о которой год назад писал как о мертвой.
СЪЕЗД «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2010» - 17 и 18 июля в Киеве!

СЪЕЗД «БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2010» - 17 и 18 июля в Киеве!

( 23.06.2010 ) Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Что может спасти от гибели газеты и журналы?

Что может спасти от гибели газеты и журналы?

( 22.06.2010 ) Газеты Украины, Журналы Украины: Чтобы выжить, издатели вынуждены постоянно осваивать инновационные технологии
«Потенциал рынка еще не исчерпан», - Интервью руководителя АРПП Дмитрия Мартынова

«Потенциал рынка еще не исчерпан», - Интервью руководителя АРПП Дмитрия Мартынова

( 02.06.2010 ) АРПП — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в Российской Федерации. Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены АРПП работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ. С 1997 года организацией руководит Дмитрий Мартынов. О распространительском бизнесе России он рассказал в интервью журналу НСМИ.
10 шагов к созданию продающего макета

10 шагов к созданию продающего макета

( 01.06.2010 ) Топ-топ… топаем к созданию действительно эффективного макета. Шаг за шагом создаем яркое, запоминающееся рекламное объявление и завоевываем рынок!
10 шагов к созданию гипно-текста

10 шагов к созданию гипно-текста

( 01.06.2010 ) Хотите, чтобы ваш текст продавал товары и услуги? Чтобы текст был одновременно и менеджером по продажам, и специалистом по созданию благоприятного имиджа вашей компании? Хотите озадачить читателя, привлечь его внимание, заполучить его доверие, добиться от него действия, получить его деньги, наконец? И все это исключительно с помощью 33 букв алфавита? Тогда начинаем путь создания успешного рекламного текста с 10 простых, но эффективных правил.
Помогите Марине выжить!

Помогите Марине выжить!

( 28.05.2010 ) В апреле - год как у Маришки обнаружили лейкоз. Ее диагноз на медицинском языке - ОМЛ (М3а). Республика прессы обращается ко всем, кого затронет судьба Маришки - молодой, активной девчонки, которой очень хочется жить! Если вы можете хоть как-то помочь Марине, ваша помощь будет неоценимой, ведь на счету каждая копейка! Операция назначена на 7 июня. Давайте соберемся и постараемся не опоздать, ведь речь идет о жизни человека!
<  |  1..20  |  21..40  |  41..60  |  61..67>

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет