Подробнее о разделе

Статьи от ПрессЛук


Раздел Статьи ПрессЛук представляет собой подборку интересных и полезных публикаций на тему: реклама в прессе, маркетинг, PR и не только. Основным параметром подбора материала по рекламе в прессе служит практическая полезность информации для специалиста рекламного рынка.
Этот раздел ПрессЛук создан специально для рекламистов, постоянно повышающих уровень своего профессионализма. Практические советы и рекомендации от ПрессЛук помогут сформировать максимально эффективную стратегию рекламы в прессе.

Основные показатели медиапланирования

Основные показатели медиапланирования

( 14.01.2010 ) Газеты Украины, журналы Украины: показатели медиапланирования.
13 правил создания удачного слогана

13 правил создания удачного слогана

( 22.12.2009 ) Газеты Украины, журналы Украины: правило создания слоганов.
7 мифов о паблисити

7 мифов о паблисити

( 22.12.2009 ) Газеты Украины, журналы Украины: мифы о печати в прессе.
Юмор в рекламе

Юмор в рекламе

( 27.11.2009 ) Газеты Украины, журналы Украины - юмор в рекламе.
Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы

( 27.11.2009 ) Газеты Украины, журналы Украины: оценка эффективности рекламы.
Реклама в прессе: грамотный макет

Реклама в прессе: грамотный макет

( 27.11.2009 ) Газеты Украины, журналы Украины: правила создания макета в прессу.
Медиапланирование в Интернет

Медиапланирование в Интернет

( 27.11.2009 ) Газеты Украины, журналы Украины: медиапланирование в Интернете.
<<<<  |  21..40  |  41..60  |  61..67

Поиск издания
 по названию


Поздравлялка
 хороший повод
22 января День Соборности Украины

25 января День студентов (Татьянин день)

26 января Международный день таможенника. День работника контрольно-ревизионной службы Украины

28 января Международный день защиты персональных данных

PressLook – что это?

PressLook – это республика, где власть принадлежит народу рекламистов. Контакты украинских газет и журналов, актуальные новости, распродажа рекламных площадей – все это теперь в рамках одного проекта!

узнать больше о PressLook


Вход в личный кабинет